ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 НИРВАНА (гайд по прохождению, апгрейд вещей)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
DrDen_х)

avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2010-12-27
Возраст : 26

СообщениеТема: НИРВАНА (гайд по прохождению, апгрейд вещей)   Пн Дек 27, 2010 9:03 pm

Итак, с новым обновлением клиента игрокам стал доступен "Зал перерождения" он же "Нирвана". В этом гайде постараюсь описать что это, и для чего нужно.
За основу взяты гайд с Оффорума.

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

1) Прохождение Нирваны.

Подготовка

Для прохода нужна минимальная экипировка. Много банок на ману, слово истины на джинне(приветствуется) ну и 1-2 куклы присту (на всякий пожарный). Хирки (любые) противопоказаны, так как большенство питов любит их просто покатать без особой опасности для жизни пати. Практически все боссы кушают манну, поэтому берите стратегический запас (магам особенно=). В некоторых комнатах, как показывает практика, некорректно работают таблетки на реген манны.

Вход

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Итак, как становится ясно, что ключи перерождения нужно беречь, дело в том что (учитывая возможность тотального забивания инстанта игроками) на вход может потребоваться далеко не 1 ключ. Ключи можно купить, но 3кк за 1 ключ - серьезная цена, так что ценность ключей за ежики серьезно возрастает.

Скрытый текст:
[quote]Советую тыкаться в инстант через квест 5ый прилив. Особенность - квест нельзя отменить, в случае забитости инстанта. Для новой попытки протыкаться придется слиться)[quote]


Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Такую подборку пати нам предлагает оффорум. Не самый лучший вариант. В нирвану можно ходить практически любым составом пати + прист. Есть видюшки где пати вобще идет без приста, отхиливается засчет регена хп от дамага (баф сина) разумеется там в пати все милишники. Большенство питов может оттанчить кто угодно - под хиллом нормального приста. Поэтому ценность танка в данном инстанте резко сокращается.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Тут стоит акцентировать внимание на том, что из себя представляет Зал перерождения.
Никаких мобов - одни боссы. Убиваем 1ого - появляется НПС - переходим к другому.

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Собственно сами Боссы:

Этап 1
Босс: Повелитель кругов ада

Скрытый текст:
Кидает сильный манадрейн. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Несколько практических советов:
В самом начале 1 н мембер пати сагривает пита на себя и выгуливает его. Если никто другой не трогал пита, то мины будут появляться сразу по 6 штук под ногами героя-первопроходца. Таким образом вся остальная пати спокойно раскладывает телохранителей.
После убийства телохранителей для удобства убиения делается следующими сопособами. Вся пати встает в корридор(не далеко, чтоб пит не отагрился в случае переагра на дамагера). И таким образом из корридора убиваем пита. Главное чтобы никто не вылазил за пределы корридора.
Можно танчить на танке - остальные дамажат из корридора, если никого кроме танка рядом с питом нет - под танком будут появляться по 2 мины (10к дамага) что при учете того что пит сам по себе не бьет не опасно.


Этап 2

Босс:Повелитель тропы животных

Скрытый текст:
Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.


Этап 3

Босс: Повелитель города милоседия

Скрытый текст:
Этот босс – «временной», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Чи. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом и вытяните его (дальнобойным выстрелом лучника или петом друида). Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис (люди, игравшие в Jade Dynasty, радуются знакомым лисомордам). Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Советы по убийству данного босса и его охранников (с ПВИ):
- Все бьют босса. Лучник или маг с хиркой и хорошей заточкой собирает лис на себя и встает в АоЕ.
- Бао бьет босса. Все остальные АоЕшат лис. Когда у лис останется около 60% хп, танк использует «Армагеддон».
- Все бьют босса. Воин собирает лис на себя, кидает «драконы» и АоЕшит их.

Не забывайте, что этот босс кидает АоЕ манадрейн.
Не очень рекомендую убивать аоешкой лука так как криты и промахи могут сыграть злую шутку. Если же выбора нет - тогда ставьте 2-3 бомбарды на разных мобов (если разумеется количество лучников в пати позволяет) Самый удобный способ это драконы+грань+трава воина.
На пита кидаются драконы так что после убийства охраны проблем с временем на убийства пита как правило не возникает


Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:

Повелитель мерзких демонов
Скрытый текст:
Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием).
Принеприятнийший пит. Драконы вешаются - танчится либо танком либо варом/хорошо точеным луком. Бьем - смотрим на надписи в белый чат: Когда пит прокричит "Тряси!" все (включая танка) ускоряются и рвут когти подальше от пита, так как тот начинает прибольно и часто аоешить.


Повелитель темных магов
Скрытый текст:
Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ. Жрец пусть использует массхил, остальные бьют. Продолжайте убивать Черных птиц, пока босс не погибнет.


Повелитель скалы демонов
Скрытый текст:
Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Танкуйте босса, пати пусть стоит плотной группой. Когда босс крикнет «Позвать сюда моих слуг!», появятся два голема – они бьют физикой, уничтожьте их АоЕ скиллами. Продолжайте бить босса, пока он не склеит ласты. С этого босса упадут целых два сундука.
Давольно простой пит, что в двойне приятно, так как он бонусный. Големы дебафают на физу - задача жреца смотреть за дебафами на танке. Хотя как правило проблем не возникает.


Этап 5

Варианты питов:

Повелитель ада
Скрытый текст:
Легкая добыча. Танкуйте его. Убейте его. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.


Повелитель Асуров
Скрытый текст:
Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.


Повелитель всесильных асуров
Скрытый текст:
Достаточно сильный босс. Бьет физикой, кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафает себя на скорость, агрится рандомно на любого из членов пати. Убить его надо как можно быстрее, танк должен переагривать босса обратно, когда он перекинется на сопартийцев. Используйте таблетки на иммун и скиллы, уменьшающие урон.

Неприятный пит: Постоянно срывается на дамагеров, станит. Следите за бафами - когда пит бафнется на физатаку, бегайте от него до тех пор пока баф не упадет (иначе убивает с 1ого удара физой). Иммунки, чистая сфера, ссылка вам в помощь.


Этап 6

Снова варианты питов:

Повелитель небесных рек
Скрытый текст:
Самый легкий босс этапа. Бьет танка физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Умеет ставить огненные бомбы под ноги членам группы. Смотрите в общий чат, чтобы узнать, какова будет его следующая атака.

Стойте отдельно друг от друга. Танковать можно вблизи (оборотнем) или на расстоянии – это несущественно.

Действительно простой пит: Главное чтобы прист следил за хп сопартийцев и вовремя кидал массхил. Так как у пита аое по пол хп, следом за которым выставляются под ноги ловушки-огни. Если не подхилить пати после аое - несколько человек упадут от ловушек.


Золотая птица
Скрытый текст:
Сначала она выглядит как маленький безобидный феникс-птенец (не агрится, только убегает), как только вы снимете ей 50% хп – птичка заметно вырастет. Бьет физикой (вблизи) и огнем (на расстоянии). Кидает огненные ловушки под ноги персонажам. Внимание – эти ловушки не исчезают, т.е. чем дольше вы бьете босса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группа погибнет – ловушки останутся. Пусть танк перемещается по комнате, чтобы всем членам группы можно было стоять вне зоны действия ловушек.


Повелитель небесного войска
Скрытый текст:
Этот босс посложнее прочих. Следите за общим чатом и радаром; скилл джинна «Слово истины» (ускорение бега) также не помешает. Бейте его в центре пентаграммы, как только босс скажет «Вкус обиды горек» – смотрите на радар, там должен появиться НИП. Бегите быстро к нему, этот НИП (еще один Загадочный Старец, стоящий в красном круге) – ваше единственное спасение, не обращайте внимания на появляющихся мобов. Повелитель ударит АоЕ, которое уничтожит всех, не добежавших вовремя до НИПа. Убейте мобов, потом продолжайте пинать босса.
Бонусный пит.


Последний этап:

Финальный пит: Страж Цзоцю

Методика убийства пита давольно интересна:
Скрытый текст:
Подготовка к убийству босса: назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!


К примеру, если появится монстр Малый древень (древесные монстры, как известно, уязвимы к металлу), вам понадобится Печать металла – предмет под названием Рубка дерева.

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:

Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля: земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин: металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».

Карта финального этапа Нирваны: http://farm5.static.flickr.com/4029/...74fba351_o.jpg


Опять-таки по мере набора опыта прохождения, каждый будет сам выстраивать способы убийства того или иного пита в зависимости от состава пати заточки персонажей и т.д. Сам инстант и питы чем-то схожи с Мирозами, оригинальные способы убийства пита, неожиданные ловушки. Плюс ко всему большая вариативность (3 этапа с рандомным выбором боссов) не даст заскучать. Фактически есть 27 вариантов питов самой Нирваны.

2) Дроп и шансы.
С вводом нирваны появляется возможность апгрейда оружия и брони до 15 грейда, с поднятием характеристик снаряжения, и появлением новых уникальных статов. Делается это в новых печах Нирваны, применяя новые итемы падающие с самого инстанта.

Материалы

В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:
Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения).
Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.

О шансах выпадения подробнее:
Чудесный кристалл можно получить с каждого пита кроме первого следующим образом:

После убийства пита с него с 100%ой вероятностью падает один из сундуков (по нарастающей):
Железный сундук - шанс падения итема из сундука 35%
Медный сундук - шанс падения итема из сундука 50%
Cеребряный сундук - шанс падения итема из сундука 60%
Золотой сундук - шанс падаения итема из сундука 75%

Кроме интересующих нас итемов из сундуков падают 7ые камни, миражи, заправка.

Соответственно с питов разного этапа падают разные сундуки - чем выше этап, тем "лучше" сундук падает.

С последнего пита падает рандомно 2 итема: (Мираж, Чудесный кристалл, Кристалл восприятия). То есть можно дропнуть как 2 итема, так и 2 миража.

Таким образом за проход можно получить: от 0 до 8ми Чудесных кристаллов НА ПАТИ.

Кристалл восприятия используется для улучшения оружия. Падает только с последнего пита.
Таким образом можно получить от 0 до 2-х итемов на пати за прохождение Нирваны.

Оба итема можно продать/обменять/купить/дропнуть и т.д. Исходя из шаносов падения кристаллы для крафта пух будут на порядок дороже Чудесных кристаллов для апгрейда брони.

Также в гайде на оффоруме упомянуты некие "призывные питы" за 99ый ключей. Подробнее по этому пункту сказать ничего не могу, так как в базе не нашел никаких упоминаний о такой возможности. Если такая опция всеже есть, то маловероятно что количество падающих итемов будет покрывать расходы на покупку ключей (99 ключей = 297кк на один возможный призыв питов Оо)


3) Апгрейд оружия и брони
Именно ради этой опции и необходим Зал перерождения

Создание брони Нирваны

Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита.

Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.

- Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов. Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони.
- Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
- Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
НИРВАНА (гайд по прохождению, апгрейд вещей)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общий раздел :: Билды и гайды-
Перейти: